от **** рублей
Промоутеры с улицы – приемлемо, но недостаточно эффективно для продвижения бренда на рынке. Уставшие после лекций студенты, неопытные старшеклассники, мужчины и женщины, не имеющие должных коммуникативных навыков и внешних данных, стараются скоротать время, вручая раздаточные материалы первому встречному. Тогда как цель промо-акции – донести информацию о продукте конкретной целевой аудитории. Наши модели прошли специальное обучение и продолжают улучшать свои профессиональные навыки, посещая тренинги. Красивые промоутеры из нашего агентства умеют работать с публикой, обладают грамотной речью, природным обаянием, умением доверительно поддержать беседу, определить потенциального потребителя в большом потоке людей.
Сейчас в нашей базе
около 5000
моделей с навыками проведения промо-акций
Виды занятости модели-промоутера:
Модель-промоутер может работать:
Наши промоутеры-девушки выгодно выделяются в толпе и с лёгкостью удерживают внимание аудитории. Они отлично показали себя на разного рода семплингах и дегустациях. Парни-промоутеры очаровывают своим обаянием, искренней улыбкой и непринуждённой манерой общения. Им без сомнения можно доверить проведение дегустаций, раздачу листовок или проведение опросов.