Лицо магазина – это его витрина. От того насколько «вкусно» оформлена витрина зависит зайдет ли покупатель в ваш магазин или пройдет мимо.
Как известно, мода бывает на одежду, обувь, эксклюзивную мебель, дорогие автомобили и сотовые телефоны. Однако, мода есть и на манекены. Зачастую это безмолвные помощники, имитирующие фигуру человека, но с развитием торговых сетей и появлением дорогих бутиков, оформители витрин всё чаще прибегают к услугам «живых манекенов».
Модели хорошо работают в витринах магазинов, привлекая внимание потенциальных покупателей. Они могут использоваться как для оформления витрин, так и для показа коллекций непосредственно в пространстве магазине.
Живые манекены могут выполнять несколько функций:
– демонстрировать одежду;
– задавать тенденции сезона;
– помогать комбинировать вещи между собой;
– подсказывать как необходимо дополнить образ аксессуарами;
– зонировать пространство, разделяя секции.
В самом интерьере торгового зала «живые манекены» напомнят также о вещах, покупку которых откладывают на потом.
И, безусловно, свою роль сыграет и на этапе примерки, необходимость в которой может даже отпасть, если покупатель спешит.