Команда Diamond Communication также предлагает своим клиентам комплексные рекламные решения «под ключ». BTL, Event маркетинг – разработка и организация рекламных компаний

В результате проведения событийного маркетинга, будь то бизнес-мероприятие или BTL акция, выстраивается прямой диалог с клиентом, что влечет совершенно иной резонанс, нежели способна обеспечить обычная реклама. Недаром эти инструменты сыскали славу в деле укрепления имиджа компании и увеличения продаж.

Мы обеспечим комплексную организацию мероприятий:

  • предварительный расчет бюджета,
  • разработка креативной концепции события и сценариев,
  • подбор площадки;
  • пошив промо формы, подбор и изготовление необходимой атрибутики;
  • подбор и обучение аниматоров, ведущих, танцовщиц, моделей класса LUX, промо-персонала;
  • интерактивный функционал;
  • техническое обеспечение мероприятия (звук, свет, фото/видео, пиротехника),
  • организация питания,
  • организация видео трансляции,
  • координация и контроль на всех этапах организации и проведения мероприятия.

Также мы готовы помочь вам в организации и проведении любых частей мероприятия, независимо от ваших финансовых возможностей.

Все этапы подготовки и реализации проекта сопровождаются детальной финансовой отчетностью.

Наша команда готова выполнить весь комплекс мер по подготовке и проведению рекламных компаний.

МЫ РАБОТАЕМ С РАЗЛИЧНЫМИ ФОРМАТАМИ МЕРОПРИЯТИЙ:

· Деловые мероприятия

Конференции, семинары, тренинги, выставки, презентации, приемы, круглые столы и прочие специальные мероприятия (шоу-маркетинг) – специальные программы продвижения товаров и услуг в рамках рекламных шоу.

· Специальные мероприятия

В основном PR-акции: всевозможные фестивали, шоу, концерты, другие массовые мероприятия, рекламные туры и т. п.)

· Игровой промоушен

Один из самых ярких, очень активных и действительно необычных инструментов маркетинга, предполагающий вовлечение потенциальных потребителей в игру с целью завоевания их интереса к продукту/бренду или услуге.

· Провокационный маркетинг

Один из самых скандальных видов маркетинга, воздействующий на человеческое любопытство и интригу. Зачастую воздействие происходит за счет странных происшествий, незначительных фраз, брошенных прохожими, тем самым создается видимость неявного продвижения товара, маскируя его под удивительное явление и не ассоциируется с уже довольно поднадоевшей рекламой.

· Частные мероприятия

Pre-party, after-party, мальчишники/девичники

· Флешмобы

По сути такой вид акции сочетает элементы шоу и увлекательной игры.Флешмоб непременно вызовет у аудитории явный интерес и сработает схема «удивление-интерес-покупка» и этот позитивный заряд эмоций, вызванный такой им, непременно сформирует доброжелательное отношение к компании и товару в целом.

Флешмоб не навязывает товар «в лоб» и не вызывает у потребителя защитных реакций и отказа принять товар/услугу.

· Перфомансы

– По сути перформанс является неким заранее придуманным и срежиссированным действом, у которого есть изначально продуманный сценарий с идеей;

– разновидность перфоманса – «хэппенинг». Это уже «случайное» действие без сценария и идеи. Суть его – создание (желательно с интеграцией зрителей в действо) неожиданной ситуации и реакция на то, что будет;

Перфоманс и Хэппенинг идеально подходят для использования на выставке или в массовом скоплении людей.

· Конкурсы красоты

Имиджевое и статусное мероприятие, способное не только наполнить зал гостями и стать центральной программой на несколько вечеров, но и привлечь внимание к компании и бренду в целом. Такое мероприятие точно не обойдут вниманием социальные сети, ведь ко всем девушкам прилагается армия поклонников-болельщиков, друзей, которые являются бесплатной и эффективной рекламой вашего заведения. Мы являемся профильными специалистами и имеем богатый опыт в реализации подобных мероприятий – от информационного участия до полного цикла.